ТВОРЧЕСКИЙ ПУТЬ

 

К писательству я пришел не сразу. Но в сравнении с другими авторами, довольно рано начал и, конечно, это дает возможность оставить после себя большой запас творческих работ. Мой путь был довольно трудным и сопровождался многими неудачами, которые встречаются до сих пор. Я нисколько не жалею несмотря на все трудности, которые пришлось перенести и, если бы у меня был шанс пережить прошлое (как иронично!), я бы все равно стал писателем. Для меня это не просто любимое занятие, а целый взгляд на мир, образ жизни, мое страстное влечение и призвание.

 

 

Творческий путь начался, когда мне было 16 лет. Тогда я написал свой первый стих, который помню до сих пор. Порыв был спонтанным. Шел урок литературы, и вместо того, чтобы учиться, я как обычно просто присутствовал на уроке думая о том, что чувствуют писатели и поэты, когда пишут свои произведения. Творческим толчком послужила влюбленность в девушку из класса. Из под руки вышло следующее:

 

Он видел все, а испытал однажды,
То чувство, что меняет взгляд.
Любовь одна. И все не важно,
Когда по жилам льется яд.

 Последний взгляд. Ну вот, лови мгновенье,
Что будешь помнить без конца.
А главное: придай значение,
Словам, что будут мучить до конца.

 

Стих был написан в рабочей тетради по литературе, которые мы сдали в конце урока. На следующий день ко мне подошла учительница и шепотом спросила: «откуда ты это взял?». Я ответил: «сам написал». После Зинаида Яковлевна попросила придумать стихотворение про осень для какого-то конкурса. Потратив несколько часов от своего вечера я так ничего стоящего и не смог придумать, оставив эту затею в принципе. Учительница ничего не спрашивала.

Не могу сказать, что тот день был каким-то сверхъестественным, но через годы, узнав психологию, я могу с уверенностью сказать, что он имел большое значение и доказательством тому моя память о нем. Я отчетливо помню его, потому что это было моим творческим рождением.

В последующие годы писал стихи, также спонтанно, но все написанное до 2018 года было утеряно.

В 17 лет занялся создаем электронной музыки. Изначально это носило пользовательский характер, что под собой подразумевает сбор треков из готовых сэмплов (звуковых нарезок) в таких программах, как eJayHip-Hop5и6, а также eJayDance3и6. Со временем, поднаторев перешел уже на новый уровень и стал пользоваться Reason, Cubase, FruityLoops(фруктом больше всего)Использовал разные жанры. К сожалению или к счастью, моя музыка была совершенно нелепой. Но я хотел большего и потому со временем купил синтезатор… которым так им и не воспользовался для создания музыки. Стоило привезти его домой, как у меня перестало получаться даже нелепое. На тот момент мне было 20 лет.

Весной 2011 года развалились отношения. Следом развалились новые… От душевных тревог взялся читать книгу «Лазарев С.Н. – Человек будущего». В ней было написано, что в Японии что-то скоро должно случиться, какое-то крупное бедствие. К моему удивлению по телевизору как раз крутили новости об аварии на АЭС Фукусима-1 (книга была куплена за год до трагических событий)Это стечение обстоятельств, да и сама книга, оказали на меня сильнейшее влияние. В попытке своеобразного подражания, мое первое произведение было не художественным, как обычно, а в жанре поп-психологии. Лейтмотивом написания выступило желание получить «кучу» денег. Во время написания ходил по комнате кругами, считал миллионы и обдумывал известность. В процессе авторского редактирования пол книги переписал. Закончил только в начале 2012 года. Но поскольку в возрасте 20-21 год я был всего лишь бесперспективным двоечником с убогим образованием и без каких-либо знаний, то меня настигла разгромная критика опустив с небес на землю. Сгорая со стыда, я удалил рукопись из интернета и расстался со своими глупыми мечтами о легкой славе. Затем прошелся по сайтам и увидел, что мои знания по психологии еще даже близко не дотягивают до минимального уровня, чтобы иметь возможность дать хоть что-то полезное своим читателям.

 

 

Я расстроился, но не сдался. Через несколько недель взялся писать новое произведение, но уже художественного толка, поскольку в области психологии мне было нечего делать. Через пару месяцев вышло произведение «Кто я?», которое дало мне несколько первых читателей. Спустя еще пару месяцев принялся писать следующее произведение и уже через три месяца закончил «Проект идеальный Мир». Попробовал даже отснять буктрейлер для рукописи. Ничего хорошего из этого не вышло. Помимо этого, произведение оказалось провальным само по себе. Тогда я очередной раз задумался… Бросать писать, конечно не собирался, а вот остановиться, чтобы набраться побольше ума хотел и с головой ушел в книги. Решил, что до 30 лет мне нечего делать за пером… Но! Уже в феврале 2014 года почувствовал, что должен сесть «за перо». Это было приятной навязчивой идеей, которой я просто поддался. Книга сама выходила из под руки. Я каким-то образом «знал», что она изменит не только меня, но и мою жизнь. И она изменила! 27 мая 2014 года я выложил книгу «Переживая прошлое». Вместе с ней я понял, что наконец-то дорос до того, чтобы иметь право вслух называть себя писателем (до этого назывался автором). Каждый день на почту приходили отзывы от людей разных возрастов, взглядов и интересов. Это был очень приятный момент в жизни.

Очередной поворотный момент в моей жизни был связан с появлением Арины. Не знаю, что со мной случилось, когда я с ней встретился, но наша история закончилось крайне болезненно для меня (встреча описана без изменений в книге «Трудный выбор»). Тогда мне впервые не помогли знания психологии. Это меня сводило с ума и стало вызовом, который я принял. Меньше чем за год мой запас знаний увеличился почти в два раза. Но из-за депрессии и учебы ко мне пришло читательское затишье, в котором виноват я сам, поскольку все свое время читал и смотрел лекции, иногда даже жертвуя собственным сном. У меня не было ни времени, ни желания заниматься продвижением книги. Зато хватило времени и сил написать новую книгу под названием «Трудный выбор», которая была призвана вытаскивать людей из депрессии. Из-за перегрузки «подводной информацией» произведение оказалось слишком сложным во всех отношениях, чтобы иметь популярность как художественное творение.

В начале 2016 года я последовал книге, и моя депрессия прошла. Однако из-за этого я полностью выпал из писательства на целый год.

Мой дальнейший путь стал довольно спокойным и уверенным. Сейчас я уже знаю: как писать, что писать и зачем писать. Скорость написания значительно возросла и минимальный объем в день достигает 2 000 слов (вместо 800), порой доходя до 3 500 слов готового, вычитанного текста. Но, это имеет свои нюансы, чтобы избежать нервных срывов, во время написания, мне приходится регулярно пить успокоительное.

 

В целом, за моим писательским рождением не стоит никакой удивительной истории, которой бы я мог вас удивить.

 

КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Чтобы приобрести книги писателя и психолога Александра Косачева – нажмите на кнопку «МАГАЗИН»