ЭМОЦИИ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ

 

Мой комментарий для медицинского портала MedaboutMe.

Источник: нажмите, чтобы перейти.

 

В психиатрии есть, характеризующий доминирующий тип матери, не интересующейся потребностями других людей — «шизофреногенная». Ребенку вербально будет дано разрешение на действие («Можешь погулять!»), но невербальная форма (жесты и мимика) говорят о другом («Стой и никуда не уходи!»).

Следовательно, у малыша не будет понимания социальных норм, он будет пассивно ждать указов, а его психоэмоциональное состояние будет холодным, несчастным.

Тоже самое произойдет с ребенком и в школе без участия эмоций в образовательном процессе. Ученик не сможет обучиться и понять многие вещи. Литературу, изобразительное искусство преподавать станет бессмысленно, поскольку они направлены на работу с эмоциями — это их главная задача.

Л.С. Выготский утверждал, что «Эмоциональное развитие детей — одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога». Эмоции позволяют побуждать ученика к образованию, устанавливать контакты, понимать себя и других, транслировать собственные переживания.

Таким образом, эмоции являются важнейшим психическим процессом, которые необходимы для образования и становления человека как личности, а также для яркой и счастливой жизни.

 

Источник: нажмите, чтобы перейти.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Чтобы приобрести книги писателя и психолога Александра Косачева – нажмите на кнопку «МАГАЗИН»