КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В ВЕК ИНТЕРНЕТА

 

Мой комментарий для медицинского портала MedaboutMe.

Источник: нажмите, чтобы перейти.

 

 

Критическое мышление нельзя развить групповым методом, поскольку возникает конформность из-за которой обучение критическому мышлению становится затруднено. Требуется индивидуальный подход. Поэтому школа не может учить критическому мышлению всех и это должен понимать каждый родитель. Школа дает лишь базовые знания и набор фактов, которыми может оперировать школьник, а вот научить создавать семью, критически мыслить, вести быт — должна научить сама семья, в которой растет ребенок.

Интернет в 21 веке дал возможность получать накопившиеся знания, но также он забрал необходимость эти знания запоминать, что стало палкой в колесах критического мышления, которое может быть объективным, только опираясь на знания, факты и умение их интерпретировать.

Таким образом, интернет выступил «протезом» для мозга, который может быть расценен, как с положительной стороны — доступность информации, так и с негативной — ненужность информации в меру переизбытка развлекательного контента.

Также большой опасностью становится желание быть популярным несмотря на риск, появляющиеся группы смерти, известность фриков, которые выступают кумирами молодежи и многие-многие другие вещи. Чувство опасности у молодых людей биологически притуплено, что ведет к необдуманным поступкам, которых при наличии критического мышления можно было бы избежать. В связи с этим есть необходимость в развитии критического мышления. Даже более чем когда бы то ни было — из-за незащищенности от негативной информации и дурных примеров, которые без труда можно найти в интернете.

Источник: нажмите, чтобы перейти.

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

КНИЖНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Чтобы приобрести книги писателя и психолога Александра Косачева – нажмите на кнопку «МАГАЗИН»